Меню

Позиция АРЕНДА в смете

Просим пояснить, с чем связаны расходы на аренду, что планируется арендовать (адрес, площадь) и на какой период? 


Опубликовано: 2020-12-15 00:08

В смете несколько позиций пр аренде. Какая Вас интересует? Укажите пожалуйста Лист,/ строку.

Опубликовано: 2020-12-15 10:04

А где смета? 

Опубликовано: 2020-12-15 20:40

Аренда юр. адреса и офисного помещения , стр. 10, строка 9  - 15 000 в месяц,  аренда офисной техники 10 000 в месяц, итого 25 000 в месяц расходы на аренду офиса. Чем обусловлены эти расходы, сколько планируете находиться в этом офисе дней в неделю, где будет располагаться этот офис?

Опубликовано: 2020-12-15 20:42

Уважаемая Надежда Анатольевна,

Аренда юридического адреса -вынужденная и временная мера, поскольку у Товарищества пока нет зарегистрированной недвижимости с адресом. Это условие регистрации любого юридического лица. Владелец нашего юр.адреса Копосов А.И. уч. 46. Он несет ответственность за доставку юридически значимой корреспонденции для Товарищества. Помимо этого его дом является местом расположения и проведения заседаний правления, местом хранения документов Товарищества.

Аренда офисной техники -это тоже начальный этап становления Товарищества. Со временем мы должны обзавестись собственным оборудованием для обеспечения деятельности Товарищества во всех сферах, в том числе и в офисной работе.

Опубликовано: 2020-12-16 15:50

Ответ не понятен. Аренда юридического адреса не стоит таких денег, если речь именно об аренде юридического адреса.

Мы будет арендовать за 25 000 руб. дом нашего Председателя с техникой? Пожалуйста, сформулируйте ответ на поставленный вопрос более четко.

Если же все-таки имеется ввиду аренда некоего офиса с техникой, то просим еще раз уточнить, какой офис предполагается арендовать, его адрес и режим использования. 

Опубликовано: 2020-12-16 21:57

Я предлагаю уменьшить затраты на  юр.услуги с 25 000 руб.  до 10.000 руб. и сократить количество рабочих до 3 человек.  Вопрос: каким образом  будет учтено моё мнение по этим пунктам ? И каков механизм изменения  сметы  по  предложениям  от жителей посёлка ? 


Опубликовано: 2020-12-17 20:53

Затраты на юр услуги там не 25.000 в месяц, а 15.000. Но тут мы пытаемся выяснить про расходы на аренду, пока безрезультатно.

Никак никто ничего не учтёт, если иной версии сметы предложено не будет, то остаётся только одно- голосовать против.

Опубликовано: 2020-12-17 23:25

Видимо ответа по аренде не дождёмся. 

Опубликовано: 2020-12-19 20:37

Я как раз неоднократно задаю вопросы по расшифровке всех статей затрат, но ответ не могу получить.

Опубликовано: 2020-12-27 20:14